Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Мускулистый жеребец
В 1967 году модели автомобилей марки Mustang стали длиннее, что повлекло за собой соответствующие изменения и в высоте автомобиля. Спереди автомобилю дизайнеры придали агрессивный вид, а крышка багажника и заднее стекло отныне стали располагаться на одной линии.
Ford Mustang GT390 многие помнят исключительно по фильму Bullit, хотя сам GT390 создавался для образования конкурентной борьбы с Chevrolet Camaro SS 396. А запросы рынка к мощности авто продолжали расти. И вот Кэрол Шелби разработал Shelby GT500. В эта новинка под своим капотом скрывала 428-кубовый V8. К 1968 году у Mustanga появилась решётка радиатора, проще чем обычные и добавились 427-е движки, которые были замечательно приспособлены к ритму городских улиц. В том же 1968 году, но уже 1 апреля Ford анонсирует новинку, ставшую одним из знаменитейших двигателей – 428 Cobra Jet. Эта модель двигателя была оснащена тарелками клапанов с площадью превосходящей прошлые модели, а кроме того современной системой забора воздуха. В этом же году GT350 и GT500 получили название Shelby Cobra и для них стал доступным тип кузова кабриолет. Но такое стремительное развитие не помешало продолжению продаж скромных шастнадцатицилиндровых моделей, обладающих спортивной внешностью и умеренной стоимостью. В этом же году начали использоваться трехточечные ремни безопасности, а также прекратилось использование пакета “Rally-Pac” Продолжение Ford Mustang Shelby GT500 1967: «Элеонора» в белом |